Новинки автохимии

Масло трансмиссионное XADO Atomic OIL 80W90 GL 3/4/5 (60л)

Масло трансмиссионное XADO Atomic OIL 80W90 GL 3/4/5 (60л)

Описание: XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5 — новейшее суперуниверсальное всесезонное масло для агрегатов механических...

Подробнее »

Масло моторное дизельное TOTAL Quartz Diesel 7000 10W40 (60л)

Масло моторное дизельное TOTAL Quartz Diesel 7000 10W40 (60л)

Описание: Всесезонное полусинтетическое масло для дизельных двигателей. Применение: - Моторное масло TOTAL QUARTZ DIESEL 7000 разработано для...

Подробнее »

Масло моторное дизельное LIQUI MOLY 5W40 DIESEL SYNTHOIL (205л) 1344

Масло моторное дизельное LIQUI MOLY 5W40 DIESEL SYNTHOIL (205л) 1344

Описание: Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов, для всесезонного применения в дизельных двигателях...

Подробнее »

Масло моторное TOTAL Quartz INEO 504/507 5W30 (60л)

Масло моторное TOTAL Quartz INEO 504/507 5W30 (60л)

Описание: Новое поколение Low SAPS масел, специально разработано для двигателей а/м Volksvagen Group. Оптимизировано для...

Подробнее »

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander  спрос на автомобили падает, а продажи mitsubishi outlander растут. не в последнюю очередь благодаря тому, что японцы научились чутко прислушиваться и оперативно реагировать на запросы российских покупателей. ярким примером тому служат обновленные outlander, на которых мы прокатились по европейскому асфальту литвы и российским колдобинам калининградской области.

И НАШИМ И ВАШИМ

Вот они стоят на фоне Тракайского замка. Основное визуальное отличие - решетка радиатора. Агрессивные «асфальтовые» черты Jet Fighter предыдущего поколения теперь гармонично сочетаются с «внедорожной» монументальностью Fuji Mountain нынешнего, как бы намекая, что Outlander должен уверенно чувствовать себя в обеих стихиях. Прошлой осенью наше представительство осторожно проверило реакцию покупателей на будущий дизайн, просто забрав нижнюю часть «лица» Outlander черной пленкой и наклеив на дверь багажника шильдик ограниченной версии Samurai. За тот «тюнинг» дополнительных денег не требовали, обклеивали по желанию, и желающих, похоже, оказалось достаточно много для того, чтобы отправить в японский «центр» «рацпредложение», на удивление быстро внедренное в производство. Ну а чтобы «два раза не вставать», дизайнеры заодно обновили окантовку передних противотуманок, «посеребрили» снизу бамперы, сверху - рейлинги, рассыпали горсть светодиодов по задним фонарям и обновили 18-дюймовые колесные диски. Получилось достаточно мужественно, но без лишней брутальности, как раз то, что надо сорокатрехлетнему мужчине. Согласно покупательскому портрету, составленному маркетологами компании, 84% будущих владельцев начинают задумываться об Outlander примерно к этому возрасту, распрощавшись с бурной юностью, но не утратив жизненных сил и вкуса к приключениям. Что ж, мне в таком случае уже год, как пора занять место за рулем одного из свеженьких кроссоверов, и я, пожалуй, отправлюсь в «Янтарную экспедицию» из Литвы в наш постсоветский анклав на автомобиле с 2,4-литровым мотором и вариатором, ведь именно в нем больше всего обновлений.

СЕЛЬСКАЯ ИДИЛЛИЯ

Прибалтийские и, в частности, литовские грунтовки отлично прописаны в навигаторах. Чаще всего они довольно ровные, но перед длинным асфальтовым перегоном к застроенной уютными отелями Паланге организаторы приготовили ухабистый «сюрприз», чтобы мы смогли оценить доработку подвески. Улучшать там особо нечего - ходы и энергоемкость и так хороши, но наши потребители хотели, чтобы амортизаторы мягче срабатывали на отбой: я и сам замечал, что при скорости около 80-90 км/ч на грейдере «дубасит» сильно. «Кто бы мог подумать, что вы там такие "раллисты"» - сказали японцы и поставили во все амортизационные стойки пружины на ход отбоя. Помогло: с загрузкой в четыре мужика я прохватил мимо тихого хутора, запылив окрестные картофельные грядки. До вседозволенности Pajero Sport «Аутлендеру» все еще далеко, но нельзя не признать, что амортизаторы разжимаются до удара об отбойники заметно реже.

В ответ на просьбы снизить шумность при движении по шершавому асфальту в опорные чашки передних стоек добавлены усилители от европейской дизельной версии. Вкупе с шумозащитой моторного щита от электромобиля PHEV, дополнительным слоем звукоизоляции под капотом, в колесных арках и на днище это тоже сработало. Во всяком случае, по дороге к прохладным водам Балтийского моря перекрикивать шины нам не пришлось, а благодаря усилителям к тому же выросла курсовая устойчивость.

ГЛАВНОЕ - НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ

Балтика - истинное спасение для тех, кто любит море так же сильно, как ненавидит жару. В конце мая здесь ветрено и едва можно окунуться - точно не перегреешься. Теперь то же самое можно сказать и о вариаторе Mitsubishi Outlander. Честно говоря, я впервые услышал об этой проблеме на презентации, но, оказывается, дилерам время от времени поступали жалобы на перегрев вариатора. Я сам, хоть и засаживал «Митсу» в грязь, буксовал, носился как угорелый при любой возможности, не представлял, как можно устроить такую штуку, а уж японцы тем более. Оказалось, вот как: нужно долго двигаться по шоссе со скоростью около 180 км/ч или сесть на брюхо и буксовать до тех пор, пока лужа под колесами не превратится в пар. Ни того, ни другого (учитывая российское ограничение скорости до 110 км/ч и наличие у водителя хотя бы зачатков интеллекта) японцы предположить не могли, а потому втихую прекратили ставить радиатор охлаждения вариатора, бывший непременным атрибутом Outlander 2012 модельного года. Справедливости ради надо заметить, что дилеры без лишних слов и совершенно бесплатно ставили и продолжают ставить эту деталь в случае обращения клиента с подобной проблемой, однако японцы на всякий случай решили полностью закрыть тему-дополнительное охлаждение есть у всех обновленных вариаторных машин. Проверять «обновку» в Литве было страшновато. Полиции хоть и не много, но прятаться по кустам с радаром местные «гайцы» еще не разучились, а штрафы высокие. Зато эксперименты коллег в песках Куршской косы были успешны: лопата понадобилась, а индикатор перегрева не загорелся.

Ну а мы «оторвались», перейдя границу, благо в окрестностях Калининграда встречаются не только немецкие булыжные мостовые, залепленные тонким слоем асфальта, но и отличные современные трассы. Нет перегрева, лишь тот самый вариатор привычно подвывает на скоростях, близких к максимальным. В крупнейшее месторождение янтаря, которое все еще находится на российской территории, мы заехали своим ходом. Янтарный карьер оказался настоящим внедорожным участком, «экскурсовод» на «Шеви Ниве» повел колонну «козьими тропами» в объезд шагающих экскаваторов. Никто не застрял, иногда чиркая брюхом на перегибах местности, наша колонна выехала к городку Янтарный, поставив финальную точку экспедиции. Янтарных сувениров нам теперь хватит на десять лет вперед, а вот Outlander очередной пакет обновлений, скорее всего, получит уже в следующем году.

ЦЕНА ТЮНИНГА

Решетка радиатора, улучшенная звукоизоляция, усилители опорных чашек передних амортизационных стоек, пружины хода отбоя, радиатор охлаждения вариатора - это, скорее, не рестайлинг, а легкий «заводской тюнинг», но и цены на обновленный Mitsubishi Outlander поднялись не сильно. Базовый полноприводный Instyle 4WD с двухлитровым мотором стоил от 1 279 990 рублей, теперь за него просят всего на 20 тысяч больше. Остальные подорожали ровно на «тридцатку». Например, 2.4 Ultimate 4WD теперь стоит 1 479 990 рублей, причем «под шумок» те же 30 тысяч прибавили и к цене топового Outlander с 6-цилиндровым V-образным мотором и полноценной гидротрансформаторной АКП. Хотя ему дополнительный радиатор не полагается, стоит он теперь 1 579 990 рублей.

ЯНТАРНЫЙ ТРАКТОР

Паланга - популярнейший курорт во все времена: и до, и во время и после советской власти. Два с лишним десятка километров пляжей, отелей и свежего прибалтийского воздуха, пропитанного смолистым сосновым ароматом. В янтарной коллекции здешнего музея самый интересный экспонат-собранный из кусочков янтаря гусеничный трактор.

ТРАКАЙ

Тихий районный городок в 28 км от столичного Вильнюса в средние века был центром литовской государственности. В окрестностях Тракая около 200 озер. Неудивительно, что самый большой в Литве Тракайский замок, восстановленный в XX веке, был построен на острове между озерами Гальве, Лука и Тоторишкес (Татарское). Здесь в середине XIV века родился знаменитый князь Витаутас, или, на русский манер, Витовт Великий. Возвращаясь из крымского похода, Витовт пригласил охранять свой замок тамошних караимов, с тех пор в Тракае поселилось несколько сотен караимских семей. Со временем, кроме традиционной военной службы, караимы стали заниматься мелким ремеслом и ростовщичеством. Местные жители и сегодня не прочь «срубить пару литов» на заезжем туристе. Все стоянки в городе платные, поэтому чуть ли не в каждый двор вас будут зазывать на альтернативную «частную парковку», а возле моста к замку вы обязательно встретите торговцев дорогим копченым угрем и кибинами (кыбынлар, kibinai) - национальными караимско-татарскими пирожками с бараниной и рубленым луком.

КРУПНЕЙШЕЕ В МИРЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ ЯНТАРЯ

Крупнейшее в мире месторождение янтаря с виду ничем не отличается от обычного песчаного карьера, только моют здесь не песок, а драгоценную смолу доисторических сосен. Во времена СССР янтарный комбинат (кстати, подобных предприятий по добыче и переработке янтаря больше нигде в мире не существует) жил безбедно, но с открытием границ в продаже появились более качественные импортные украшения, а комбинат превратился в поставщика сырья. Почти все намытое теперь не обрабатывается на месте, а вывозится в Москву, Питер и Польшу с Литвой. Однако бусами и браслетами завален каждый придорожный ларек. Стоит все копейки, но и качество соответствующее, так что лучше покупать прямо на комбинате или в «фирменных» магазинах, это все равно выйдет дешевле, чем за границей. Тем не менее в Литве тоже стоит присмотреться к янтарным украшениям, - хоть и дорого, но среди поделок тамошних мастеров встречаются более интересные вещицы.

Концерн TOTAL – история, традиции, партнеры

Концерн TOTAL – история, традиции, партнеры

Концерн TOTALнекоторым образом обязан своему появлению на рынке нефтегазовой промышленности правительству Франции, которое издало указ об укреплении имиджа родной страны на международной арене. Годом его образования можно смело считать 1924.

Благодаря крупным слияниям, произошедшим в 1999 – 2000 (покупка Petrofinaи ELF), концерн приобрел существенную мощь и стал одной из самых динамичных и быстро развивающихся компаний. В рейтинге самых крупных компаний мира (FortuneGlobal 500) в 2011 году она занимает 11 место, что говорит об огромной капитализации компании, постоянном развитии, увеличении прибыли и оборота.

Компания Totalпостоянно расширяет область своего влияния, сегодня успешно развивается сотрудничество со многими странами (более 130), в том числе и с Россией. Одним из самых крупных проектов считается  разработка Штокмановского месторождения газа в Баренцевом море. Концерн установил и поддерживает отличные партнерские отношения с такими крупными компаниями, как «Газпром» и «Новатек».

Выгодные преимущества масел для моторов от Total

Основная деятельность концерна Totalзаключается в переработке нефти и в получении из нее нефтепродуктов (масла, битумные материалы, бензин, дизельное топливо).

Одним из самых перспективных направлений в деятельности компании является производство моторных масел для всех видов автомобилей. Основные характеристики качества продукции всегда на самом высоком уровне, что ежегодно подтверждается специалистами Американского института нефти.

В концерне Totalпроизводят огромный ассортимент моторных масел: от специальных, предназначенных для спортивных автомобилей, и до отличных масел для легковых машин. Приведем лишь несколько самых явных преимуществ:

  • масла Total – это надежная защита двигателя от износа его составляющих;
  • высокие индексы вязкости, прочная маслянистая пленка при работе двигателя (даже в условиях самых экстремальных температур);
  • присадки, используемые в маслах, позволяют сберечь от негативных явлений самые чувствительные детали двигателя.

В продаже можно встретить практически все марки масел для различных нужд. Производит концерн масла для легковых и грузовых автомобилей, а также для спортивных гоночных болидов участвующих в гонках «Формула - 1». Все виды и типы масел отличаются непревзойденным качеством и обеспечивают надежную защиту для двигателя любого автомобиля.

Все масла концерна Total изготавливаются по самым современным стандартам и технологиям, что подтверждается высокими оценками  и потребителей, и экспертов.

Пред След

Антифризы. Коротко о главном

Антифризы. Коротко о главном

Вопрос правильного выбора антифриза (тосола) стоит чуть ли не на первом месте по актуальности для большинства автолюбителей.Главным критерием при выборе антифриза являются требования к данной жидкости производителя автомобиля. Найти такую...

Подробнее »

Готовим автомобиль к зиме

Готовим автомобиль к зиме

Не так много времени осталось до наступления зимы. Стоит понимать, что в периоды холодов пользоваться автомобилем становится гораздо тяжелее. Влажность, морозы, температурные перепады, химические вещества – все это негативно сказывается...

Подробнее »

Когда, чем и как промывать двигатель

Когда, чем и как промывать двигатель

Промывка двигателя "привычным" для большинства автолюбителей способом не просто не нужна, но и опасна для Вашего двигателя. Оставаясь в моторе, промывка в сочетании со старым отработанным маслом (а после промывки...

Подробнее »

Автомобильные шампуни. Нужны ли они

Автомобильные шампуни. Нужны ли они

Чем мы привыкли мыть машину? Да обычной водой! Что в общем то вполне приемлемо. Главное не применять для этой цели речную воду или горячую воду. Дело в том что и...

Подробнее »

Как выбрать смазку

Как выбрать смазку

В любом деле универсиализация, конечно, ведет к экономии средств и времени, но практически всегда приводит к снижения качества. Касается это и смазочных работ: не рекомендуется пользоваться одним универсальным видом смазки....

Подробнее »

Автомобильная химия

Для большинства автолюбителей машина - это не просто средство передвижения, это объект особой любви и даже страсти. Не зависимо от возраста и пола, вероисповедания и профессии мы любим нашего четырехколесного...

Подробнее »

Промывка двигателя - а надо ли?

Промывка двигателя - а надо ли?

Средний автолюбитель полагает, что полная замена масла должна происходить обязательно после промывки двигателя. Однако автопроизводители ни слова не говорят, о регулярности данной процедуры. И это не "забывчивость". Дело в том,...

Подробнее »

Пластичные смазки. Что нужно знать

Пластичные смазки. Что нужно знать

Смазки – это лишь часть смазочных материалов, необходимая вследствие своей уникальности применяться там, где отсутствует возможность применения жидких масел. Антифрикционность характерна для большинства смазок . Необходимыми составляющими смазок являются масляная...

Подробнее »

Зачем нужно трансмиссионное масло

Зачем нужно трансмиссионное масло

Статистика поломок, как механических, так и автоматических коробок приводит к выводу об их одноразовости. Невольно возникает желание беречь и заботиться о продлении их долговечности. В подтверждении намерений  можно «порадовать»  коробку...

Подробнее »