Новинки автохимии

Синтетическая смазка тормозной системы LIQUI MOLY (10мл) 3078/7585

Синтетическая смазка тормозной системы LIQUI MOLY (10мл) 3078/7585

Описание: Специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой...

Подробнее »

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY 85W140 Hypoid-Getriebeoil (205л) 1028

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY 85W140 Hypoid-Getriebeoil (205л) 1028

Описание: Минеральное масло для высоконагруженных гипоидных передач с большим смещением осей. Обеспечивает максимальную защиту от...

Подробнее »

Суперантигель для дизтоплива Hi-Gear HG3426 (1:500)

Суперантигель для дизтоплива Hi-Gear HG3426 (1:500)

Суперантигель снижает температуру застывания дизтоплива до -47°С* (при соотношении антигеля к дизтопливу 1:500). Эффективно защищает...

Подробнее »

Масло моторное LIQUI MOLY 0W40 SYNTHOIL ENERGY (1л) 1922

Масло моторное LIQUI MOLY 0W40 SYNTHOIL ENERGY (1л) 1922

Описание: Полностью синтетическое, легкотекучее моторное масло для современных бензиновых и дизельных моторов, в том числе...

Подробнее »
Быстрая скупка автомобилей в Ужгороде, наши цены вас порадуют https://skup-auto.com/uzhgorod/

Что нужно знать о вязкости масла

вязкость моторного маслаВязкость – один из основных параметров автомасла, поскольку именно он ответственен за обеспечение минимального трения при полной герметичности цилиндров мотора, а также не допускает сухого трения подвижных деталей внутри двигателя. Показатель вязкости – величина переменная, поскольку он изменяется в зависимости от температуры. В связи с этим SAE была предложена классификация по вязкости моторных масел. Исходя из присвоенного маслу показателя, можно сделать вывод о том, при каком диапазоне температур для данного конкретного масла работа двигателя будет являться безопасной.

Итак, показатель вязкости масла указывается рядом с аббревиатурой SAE. К примеру, надпись 5W-30 следует расшифровывать следующим образом: масло обладает низкотемпературной вязкостью, при этом холодный запуск мотора авто возможен при температуре не ниже -35°С (отнимаем 40 от цифры перед буквой W). В указанном случае это минимальная температура конкретного автомасла, которая позволяет масляному насосу двигателя прокачать масло по узлу без сухого трения деталей двигателя. Отнимая от той же цифры 35, мы узнаем минимальную температуру «прокручиваемости» двигателя, то есть -30°С. Дело в том, что при снижении температуры масло становится более густым.
Вот почему очень важно при выборе автомасла ориентироваться на рекомендации производителя вашего автомобиля.
Что касается второго числа, а в данном случае это 30, здесь мы имеем дело с показателем высокотемпературной вязкости, который указывает на мин. и макс. показатель вязкости масла при рабочих температурах 100-150°С. Итак, более высокие числа говорят, соответственно, о более высокой вязкости моторного масла при высоких температурах. К примеру, для спортивных автомобилей рекомендуют масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Пред След

Зачем нужно трансмиссионное масло

Зачем нужно трансмиссионное масло

Статистика поломок, как механических, так и автоматических коробок приводит к выводу об их одноразовости. Невольно возникает желание беречь и заботиться о продлении их долговечности. В подтверждении намерений  можно «порадовать»  коробку...

Подробнее »

Когда, чем и как промывать двигатель

Когда, чем и как промывать двигатель

Промывка двигателя "привычным" для большинства автолюбителей способом не просто не нужна, но и опасна для Вашего двигателя. Оставаясь в моторе, промывка в сочетании со старым отработанным маслом (а после промывки...

Подробнее »

Готовим автомобиль к зиме

Готовим автомобиль к зиме

Не так много времени осталось до наступления зимы. Стоит понимать, что в периоды холодов пользоваться автомобилем становится гораздо тяжелее. Влажность, морозы, температурные перепады, химические вещества – все это негативно сказывается...

Подробнее »

Автомобильная химия

Для большинства автолюбителей машина - это не просто средство передвижения, это объект особой любви и даже страсти. Не зависимо от возраста и пола, вероисповедания и профессии мы любим нашего четырехколесного...

Подробнее »

Пластичные смазки. Что нужно знать

Пластичные смазки. Что нужно знать

Смазки – это лишь часть смазочных материалов, необходимая вследствие своей уникальности применяться там, где отсутствует возможность применения жидких масел. Антифрикционность характерна для большинства смазок . Необходимыми составляющими смазок являются масляная...

Подробнее »

Как выбрать смазку

Как выбрать смазку

В любом деле универсиализация, конечно, ведет к экономии средств и времени, но практически всегда приводит к снижения качества. Касается это и смазочных работ: не рекомендуется пользоваться одним универсальным видом смазки....

Подробнее »

Автомобильные шампуни. Нужны ли они

Автомобильные шампуни. Нужны ли они

Чем мы привыкли мыть машину? Да обычной водой! Что в общем то вполне приемлемо. Главное не применять для этой цели речную воду или горячую воду. Дело в том что и...

Подробнее »

Антифризы. Коротко о главном

Антифризы. Коротко о главном

Вопрос правильного выбора антифриза (тосола) стоит чуть ли не на первом месте по актуальности для большинства автолюбителей.Главным критерием при выборе антифриза являются требования к данной жидкости производителя автомобиля. Найти такую...

Подробнее »

Промывка двигателя - а надо ли?

Промывка двигателя - а надо ли?

Средний автолюбитель полагает, что полная замена масла должна происходить обязательно после промывки двигателя. Однако автопроизводители ни слова не говорят, о регулярности данной процедуры. И это не "забывчивость". Дело в том,...

Подробнее »