Новинки автохимии

Масло моторное LIQUI MOLY 5W30 TOP TEC 4300 (5л) 3741

Масло моторное LIQUI MOLY 5W30 TOP TEC 4300 (5л) 3741

Описание: Тор Tec 4300 - современное, малозольное моторное масло легкоходное моторное масло высшего класса для...

Подробнее »

Гель-ревитализант XADO для компрессоров и подшипников XA 10706 (1л)

Гель-ревитализант XADO для компрессоров и подшипников XA 10706 (1л)

Описание: Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта подшипников, работающих в масляной ванне, а...

Подробнее »

Масло трансмиссионное ARAL Getriebeoel SGF 84 (205л)

Масло трансмиссионное ARAL Getriebeoel SGF 84 (205л)

Getriebeoel SGF 84 Трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий (соответствует норме GM ATF тип А суффикс...

Подробнее »

Масло моторное ARAL SuperTronic Longlife III 5W30 (60л)

Масло моторное ARAL SuperTronic Longlife III 5W30 (60л)

SuperTronic Longlife III 5W30 Высокотехнологическое моторное масло для большинства современных легковых автомобилей VW и Audi...

Подробнее »
microsoft office 2007 скачать бесплатно

Как часто требуется замена моторного масла

замена моторного маслаНа вопрос о том, как часто нужно заменять автомасло, единого ответа не существует.
Производители автомобиля в сервисной книге дают лишь рекомендованный интервал замены масла и масляных фильтров, без учета внешних факторов, которые, безусловно, влияют на срок пригодности масла, которое залито в мотор. Эти показатели рассчитываются для «средних», с точки зрения производителя, условий эксплуатации двигателя. При этом в расчет берутся загрязненность воздуха, качество используемого топлива и моторного масла, региональные особенности эксплуатации,

класс автомобиля и многие прочие факторы. Как вы сами понимаете, информативность таких показателей очень и очень условна. Фигурирует также такой показатель как сервисный интервал, который определяется в километрах и месяцах. Производитель может говорить о «требовании» менять масло, к примеру, каждые 20 000 км. пробега или раз в год. Но при этом ни один производитель при всем своем желании не сможет учесть, к примеру, часы простоя автомобиля в городских пробках, а также реальные скоростные показатели. Сложнее обстоит дело с региональными особенностями. Поэтому на рынке производства автомобилей в последние годы наметилась тенденция к выпуску моделей под конкретные регионы. Для других же автомобилей устанавливаются дифференцированные сервисные интервалы.
Понятие же сервисного интервала относится к ряду маркетинговых. Именно он становится частым дополнительным аргументом в целях привлечения аудитории покупателей. При его расчете производитель пытается обеспечить минимальные затраты на сервисного обслуживание авто при максимальной привлекательности модели для потенциального владельца.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Пред След

Автомобильная химия

Для большинства автолюбителей машина - это не просто средство передвижения, это объект особой любви и даже страсти. Не зависимо от возраста и пола, вероисповедания и профессии мы любим нашего четырехколесного...

Подробнее »

Автомобильные шампуни. Нужны ли они

Автомобильные шампуни. Нужны ли они

Чем мы привыкли мыть машину? Да обычной водой! Что в общем то вполне приемлемо. Главное не применять для этой цели речную воду или горячую воду. Дело в том что и...

Подробнее »

Готовим автомобиль к зиме

Готовим автомобиль к зиме

Не так много времени осталось до наступления зимы. Стоит понимать, что в периоды холодов пользоваться автомобилем становится гораздо тяжелее. Влажность, морозы, температурные перепады, химические вещества – все это негативно сказывается...

Подробнее »

Зачем нужно трансмиссионное масло

Зачем нужно трансмиссионное масло

Статистика поломок, как механических, так и автоматических коробок приводит к выводу об их одноразовости. Невольно возникает желание беречь и заботиться о продлении их долговечности. В подтверждении намерений  можно «порадовать»  коробку...

Подробнее »

Пластичные смазки. Что нужно знать

Пластичные смазки. Что нужно знать

Смазки – это лишь часть смазочных материалов, необходимая вследствие своей уникальности применяться там, где отсутствует возможность применения жидких масел. Антифрикционность характерна для большинства смазок . Необходимыми составляющими смазок являются масляная...

Подробнее »

Антифризы. Коротко о главном

Антифризы. Коротко о главном

Вопрос правильного выбора антифриза (тосола) стоит чуть ли не на первом месте по актуальности для большинства автолюбителей.Главным критерием при выборе антифриза являются требования к данной жидкости производителя автомобиля. Найти такую...

Подробнее »

Промывка двигателя - а надо ли?

Промывка двигателя - а надо ли?

Средний автолюбитель полагает, что полная замена масла должна происходить обязательно после промывки двигателя. Однако автопроизводители ни слова не говорят, о регулярности данной процедуры. И это не "забывчивость". Дело в том,...

Подробнее »

Как выбрать смазку

Как выбрать смазку

В любом деле универсиализация, конечно, ведет к экономии средств и времени, но практически всегда приводит к снижения качества. Касается это и смазочных работ: не рекомендуется пользоваться одним универсальным видом смазки....

Подробнее »

Когда, чем и как промывать двигатель

Когда, чем и как промывать двигатель

Промывка двигателя "привычным" для большинства автолюбителей способом не просто не нужна, но и опасна для Вашего двигателя. Оставаясь в моторе, промывка в сочетании со старым отработанным маслом (а после промывки...

Подробнее »