Новинки автохимии

Масло гидравлическое Neste Hydrauli 46 Basic Super (1000л)

Масло гидравлическое Neste Hydrauli 46 Basic Super (1000л)

Моногофункциональные масла для наружного применения - ISO VG 32, 46 Масла серии Neste Hydrauli...

Подробнее »

Масло моторное ARAL MegaTurboral LA 10W40 (20л)

Масло моторное ARAL MegaTurboral LA 10W40 (20л)

MegaTurboral LA 10W40 Высокоэффективное моторное масло технологии Aral-синтеза для нового поколения моторов Euro IV фирм...

Подробнее »

Масло трансмиссионное Q8 T-65 75W90 (1л)

Масло трансмиссионное Q8 T-65 75W90 (1л)

Описание: Трансмиссионное минеральное масло для высоконагруженных компонентов ходовой части автомобилей (задние мосты, коробки передач, овердрайвы...

Подробнее »

Масло моторное TOTAL Quartz INEO 504/507 5W30 (60л)

Масло моторное TOTAL Quartz INEO 504/507 5W30 (60л)

Описание: Новое поколение Low SAPS масел, специально разработано для двигателей а/м Volksvagen Group. Оптимизировано для...

Подробнее »

Моторные масла для суровой зимы

моторное масло для зимыНадпись Fully Synthetic Motor Oil можно увидеть на канистре с полностью синтетическим моторным маслом. Этот тип масел отличается улучшенными характеристиками, в том числе повышенным индексом вязкости, повышенной кислотоустойчивостью, повышенной холодоустойчивостью и теплостойкостью. Эти масла лучше сохраняют текучесть при низких температурах, в сравнении с минеральными маслами, а при высоких температурах дают меньший коэффициент испарения и разложения.

В состав третьего типа - полусинтетических масел – входят как синтетические вещества, так и минеральные.
Надпись на канистре 5W-40 скажет о том, что данное масло классифицировано как всесезонное с допустимым диапазоном рабочих температур между - 30°С до +35°С. Классификацией же масел по вязкости занимается Общество инженеров автомобильной промышленности США. Среди наиболее распространенных классов фигурируют зимние масла 0W, 20W, 10W, 5W, 15W, 25W и летние 60, 50, 40, 30 и 20. Двойное обозначение, типа 0W-40 или 15W-40, имеют комбинированные, или так называемыевсесезонные, масла.
По версии Американского института нефти (API) моторные масла разделяют на два основных класса. Так, масла группы S (Service) предназначены для бензиновых двигателей, а масла группы С (Commercial) - для дизельных двигателей. Эту информацию вы можете почерпнуть из надписи типа API SG/CD. Каждая из названных групп делится на классы качества, маркируются которые буквами латинского алфавита, по принципу: чем дальше буква по алфавиту от А, тем качество масла выше.
Для каждого из классов характерен определенный комплекс эксплуатационных качеств. В обозначениях CF-4, CF-2, CG-4 и т.п. цифры 2 и 4 скажут о том, что определенное масло предназначено для 2х-тактного или 4х-тактного дизельного двигателя. У универсальных масел имеется двойная маркировка - SJ/CF, SН/CF и т. п.
Аббревиатурой АСЕА обозначаются моторные масла для моторов европейских современных автомобилей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Пред След

Антифризы. Коротко о главном

Антифризы. Коротко о главном

Вопрос правильного выбора антифриза (тосола) стоит чуть ли не на первом месте по актуальности для большинства автолюбителей.Главным критерием при выборе антифриза являются требования к данной жидкости производителя автомобиля. Найти такую...

Подробнее »

Автомобильные шампуни. Нужны ли они

Автомобильные шампуни. Нужны ли они

Чем мы привыкли мыть машину? Да обычной водой! Что в общем то вполне приемлемо. Главное не применять для этой цели речную воду или горячую воду. Дело в том что и...

Подробнее »

Готовим автомобиль к зиме

Готовим автомобиль к зиме

Не так много времени осталось до наступления зимы. Стоит понимать, что в периоды холодов пользоваться автомобилем становится гораздо тяжелее. Влажность, морозы, температурные перепады, химические вещества – все это негативно сказывается...

Подробнее »

Пластичные смазки. Что нужно знать

Пластичные смазки. Что нужно знать

Смазки – это лишь часть смазочных материалов, необходимая вследствие своей уникальности применяться там, где отсутствует возможность применения жидких масел. Антифрикционность характерна для большинства смазок . Необходимыми составляющими смазок являются масляная...

Подробнее »

Промывка двигателя - а надо ли?

Промывка двигателя - а надо ли?

Средний автолюбитель полагает, что полная замена масла должна происходить обязательно после промывки двигателя. Однако автопроизводители ни слова не говорят, о регулярности данной процедуры. И это не "забывчивость". Дело в том,...

Подробнее »

Зачем нужно трансмиссионное масло

Зачем нужно трансмиссионное масло

Статистика поломок, как механических, так и автоматических коробок приводит к выводу об их одноразовости. Невольно возникает желание беречь и заботиться о продлении их долговечности. В подтверждении намерений  можно «порадовать»  коробку...

Подробнее »

Автомобильная химия

Для большинства автолюбителей машина - это не просто средство передвижения, это объект особой любви и даже страсти. Не зависимо от возраста и пола, вероисповедания и профессии мы любим нашего четырехколесного...

Подробнее »

Как выбрать смазку

Как выбрать смазку

В любом деле универсиализация, конечно, ведет к экономии средств и времени, но практически всегда приводит к снижения качества. Касается это и смазочных работ: не рекомендуется пользоваться одним универсальным видом смазки....

Подробнее »

Когда, чем и как промывать двигатель

Когда, чем и как промывать двигатель

Промывка двигателя "привычным" для большинства автолюбителей способом не просто не нужна, но и опасна для Вашего двигателя. Оставаясь в моторе, промывка в сочетании со старым отработанным маслом (а после промывки...

Подробнее »