Новинки автохимии

Масло моторное LIQUI MOLY 5W30 LEICHTLAUF SPECIAL AA (4л) 7516

Масло моторное LIQUI MOLY 5W30 LEICHTLAUF SPECIAL AA (4л) 7516

Описание: В новейших двигателях японских, американских и корейских производителей используются передовые технические решения, такие как:...

Подробнее »

Присадка в дизтопливо TOTAL DIECYL PLUS 20 (0,5л)

Присадка в дизтопливо TOTAL DIECYL PLUS 20 (0,5л)

Описание: Добавка нового поколения для дизельного топлива специально разработанная для смазывания и сохранения в чистом...

Подробнее »

Масло моторное Q8 Formula T 710 15W40 (20л)

Масло моторное Q8 Formula T 710 15W40 (20л)

Описание: Моторное масло для 4-тактных дизельных двигателей типа SHPD, как турбофорсированных, так и с нормальной...

Подробнее »

Дизельный антигель LIQUI MOLY (0,15л) 1877

Дизельный антигель LIQUI MOLY (0,15л) 1877

Описание: Присадка, которая необходима при эксплуатации дизельного автомобиля в условиях низких температур. Качество заливаемого топлива...

Подробнее »

Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander  спрос на автомобили падает, а продажи mitsubishi outlander растут. не в последнюю очередь благодаря тому, что японцы научились чутко прислушиваться и оперативно реагировать на запросы российских покупателей. ярким примером тому служат обновленные outlander, на которых мы прокатились по европейскому асфальту литвы и российским колдобинам калининградской области.

И НАШИМ И ВАШИМ

Вот они стоят на фоне Тракайского замка. Основное визуальное отличие - решетка радиатора. Агрессивные «асфальтовые» черты Jet Fighter предыдущего поколения теперь гармонично сочетаются с «внедорожной» монументальностью Fuji Mountain нынешнего, как бы намекая, что Outlander должен уверенно чувствовать себя в обеих стихиях. Прошлой осенью наше представительство осторожно проверило реакцию покупателей на будущий дизайн, просто забрав нижнюю часть «лица» Outlander черной пленкой и наклеив на дверь багажника шильдик ограниченной версии Samurai. За тот «тюнинг» дополнительных денег не требовали, обклеивали по желанию, и желающих, похоже, оказалось достаточно много для того, чтобы отправить в японский «центр» «рацпредложение», на удивление быстро внедренное в производство. Ну а чтобы «два раза не вставать», дизайнеры заодно обновили окантовку передних противотуманок, «посеребрили» снизу бамперы, сверху - рейлинги, рассыпали горсть светодиодов по задним фонарям и обновили 18-дюймовые колесные диски. Получилось достаточно мужественно, но без лишней брутальности, как раз то, что надо сорокатрехлетнему мужчине. Согласно покупательскому портрету, составленному маркетологами компании, 84% будущих владельцев начинают задумываться об Outlander примерно к этому возрасту, распрощавшись с бурной юностью, но не утратив жизненных сил и вкуса к приключениям. Что ж, мне в таком случае уже год, как пора занять место за рулем одного из свеженьких кроссоверов, и я, пожалуй, отправлюсь в «Янтарную экспедицию» из Литвы в наш постсоветский анклав на автомобиле с 2,4-литровым мотором и вариатором, ведь именно в нем больше всего обновлений.

СЕЛЬСКАЯ ИДИЛЛИЯ

Прибалтийские и, в частности, литовские грунтовки отлично прописаны в навигаторах. Чаще всего они довольно ровные, но перед длинным асфальтовым перегоном к застроенной уютными отелями Паланге организаторы приготовили ухабистый «сюрприз», чтобы мы смогли оценить доработку подвески. Улучшать там особо нечего - ходы и энергоемкость и так хороши, но наши потребители хотели, чтобы амортизаторы мягче срабатывали на отбой: я и сам замечал, что при скорости около 80-90 км/ч на грейдере «дубасит» сильно. «Кто бы мог подумать, что вы там такие "раллисты"» - сказали японцы и поставили во все амортизационные стойки пружины на ход отбоя. Помогло: с загрузкой в четыре мужика я прохватил мимо тихого хутора, запылив окрестные картофельные грядки. До вседозволенности Pajero Sport «Аутлендеру» все еще далеко, но нельзя не признать, что амортизаторы разжимаются до удара об отбойники заметно реже.

В ответ на просьбы снизить шумность при движении по шершавому асфальту в опорные чашки передних стоек добавлены усилители от европейской дизельной версии. Вкупе с шумозащитой моторного щита от электромобиля PHEV, дополнительным слоем звукоизоляции под капотом, в колесных арках и на днище это тоже сработало. Во всяком случае, по дороге к прохладным водам Балтийского моря перекрикивать шины нам не пришлось, а благодаря усилителям к тому же выросла курсовая устойчивость.

ГЛАВНОЕ - НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ

Балтика - истинное спасение для тех, кто любит море так же сильно, как ненавидит жару. В конце мая здесь ветрено и едва можно окунуться - точно не перегреешься. Теперь то же самое можно сказать и о вариаторе Mitsubishi Outlander. Честно говоря, я впервые услышал об этой проблеме на презентации, но, оказывается, дилерам время от времени поступали жалобы на перегрев вариатора. Я сам, хоть и засаживал «Митсу» в грязь, буксовал, носился как угорелый при любой возможности, не представлял, как можно устроить такую штуку, а уж японцы тем более. Оказалось, вот как: нужно долго двигаться по шоссе со скоростью около 180 км/ч или сесть на брюхо и буксовать до тех пор, пока лужа под колесами не превратится в пар. Ни того, ни другого (учитывая российское ограничение скорости до 110 км/ч и наличие у водителя хотя бы зачатков интеллекта) японцы предположить не могли, а потому втихую прекратили ставить радиатор охлаждения вариатора, бывший непременным атрибутом Outlander 2012 модельного года. Справедливости ради надо заметить, что дилеры без лишних слов и совершенно бесплатно ставили и продолжают ставить эту деталь в случае обращения клиента с подобной проблемой, однако японцы на всякий случай решили полностью закрыть тему-дополнительное охлаждение есть у всех обновленных вариаторных машин. Проверять «обновку» в Литве было страшновато. Полиции хоть и не много, но прятаться по кустам с радаром местные «гайцы» еще не разучились, а штрафы высокие. Зато эксперименты коллег в песках Куршской косы были успешны: лопата понадобилась, а индикатор перегрева не загорелся.

Ну а мы «оторвались», перейдя границу, благо в окрестностях Калининграда встречаются не только немецкие булыжные мостовые, залепленные тонким слоем асфальта, но и отличные современные трассы. Нет перегрева, лишь тот самый вариатор привычно подвывает на скоростях, близких к максимальным. В крупнейшее месторождение янтаря, которое все еще находится на российской территории, мы заехали своим ходом. Янтарный карьер оказался настоящим внедорожным участком, «экскурсовод» на «Шеви Ниве» повел колонну «козьими тропами» в объезд шагающих экскаваторов. Никто не застрял, иногда чиркая брюхом на перегибах местности, наша колонна выехала к городку Янтарный, поставив финальную точку экспедиции. Янтарных сувениров нам теперь хватит на десять лет вперед, а вот Outlander очередной пакет обновлений, скорее всего, получит уже в следующем году.

ЦЕНА ТЮНИНГА

Решетка радиатора, улучшенная звукоизоляция, усилители опорных чашек передних амортизационных стоек, пружины хода отбоя, радиатор охлаждения вариатора - это, скорее, не рестайлинг, а легкий «заводской тюнинг», но и цены на обновленный Mitsubishi Outlander поднялись не сильно. Базовый полноприводный Instyle 4WD с двухлитровым мотором стоил от 1 279 990 рублей, теперь за него просят всего на 20 тысяч больше. Остальные подорожали ровно на «тридцатку». Например, 2.4 Ultimate 4WD теперь стоит 1 479 990 рублей, причем «под шумок» те же 30 тысяч прибавили и к цене топового Outlander с 6-цилиндровым V-образным мотором и полноценной гидротрансформаторной АКП. Хотя ему дополнительный радиатор не полагается, стоит он теперь 1 579 990 рублей.

ЯНТАРНЫЙ ТРАКТОР

Паланга - популярнейший курорт во все времена: и до, и во время и после советской власти. Два с лишним десятка километров пляжей, отелей и свежего прибалтийского воздуха, пропитанного смолистым сосновым ароматом. В янтарной коллекции здешнего музея самый интересный экспонат-собранный из кусочков янтаря гусеничный трактор.

ТРАКАЙ

Тихий районный городок в 28 км от столичного Вильнюса в средние века был центром литовской государственности. В окрестностях Тракая около 200 озер. Неудивительно, что самый большой в Литве Тракайский замок, восстановленный в XX веке, был построен на острове между озерами Гальве, Лука и Тоторишкес (Татарское). Здесь в середине XIV века родился знаменитый князь Витаутас, или, на русский манер, Витовт Великий. Возвращаясь из крымского похода, Витовт пригласил охранять свой замок тамошних караимов, с тех пор в Тракае поселилось несколько сотен караимских семей. Со временем, кроме традиционной военной службы, караимы стали заниматься мелким ремеслом и ростовщичеством. Местные жители и сегодня не прочь «срубить пару литов» на заезжем туристе. Все стоянки в городе платные, поэтому чуть ли не в каждый двор вас будут зазывать на альтернативную «частную парковку», а возле моста к замку вы обязательно встретите торговцев дорогим копченым угрем и кибинами (кыбынлар, kibinai) - национальными караимско-татарскими пирожками с бараниной и рубленым луком.

КРУПНЕЙШЕЕ В МИРЕ МЕСТОРОЖДЕНИЕ ЯНТАРЯ

Крупнейшее в мире месторождение янтаря с виду ничем не отличается от обычного песчаного карьера, только моют здесь не песок, а драгоценную смолу доисторических сосен. Во времена СССР янтарный комбинат (кстати, подобных предприятий по добыче и переработке янтаря больше нигде в мире не существует) жил безбедно, но с открытием границ в продаже появились более качественные импортные украшения, а комбинат превратился в поставщика сырья. Почти все намытое теперь не обрабатывается на месте, а вывозится в Москву, Питер и Польшу с Литвой. Однако бусами и браслетами завален каждый придорожный ларек. Стоит все копейки, но и качество соответствующее, так что лучше покупать прямо на комбинате или в «фирменных» магазинах, это все равно выйдет дешевле, чем за границей. Тем не менее в Литве тоже стоит присмотреться к янтарным украшениям, - хоть и дорого, но среди поделок тамошних мастеров встречаются более интересные вещицы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Пред След

Антифризы. Коротко о главном

Антифризы. Коротко о главном

Вопрос правильного выбора антифриза (тосола) стоит чуть ли не на первом месте по актуальности для большинства автолюбителей.Главным критерием при выборе антифриза являются требования к данной жидкости производителя автомобиля. Найти такую...

Подробнее »

Промывка двигателя - а надо ли?

Промывка двигателя - а надо ли?

Средний автолюбитель полагает, что полная замена масла должна происходить обязательно после промывки двигателя. Однако автопроизводители ни слова не говорят, о регулярности данной процедуры. И это не "забывчивость". Дело в том,...

Подробнее »

Автомобильные шампуни. Нужны ли они

Автомобильные шампуни. Нужны ли они

Чем мы привыкли мыть машину? Да обычной водой! Что в общем то вполне приемлемо. Главное не применять для этой цели речную воду или горячую воду. Дело в том что и...

Подробнее »

Зачем нужно трансмиссионное масло

Зачем нужно трансмиссионное масло

Статистика поломок, как механических, так и автоматических коробок приводит к выводу об их одноразовости. Невольно возникает желание беречь и заботиться о продлении их долговечности. В подтверждении намерений  можно «порадовать»  коробку...

Подробнее »

Готовим автомобиль к зиме

Готовим автомобиль к зиме

Не так много времени осталось до наступления зимы. Стоит понимать, что в периоды холодов пользоваться автомобилем становится гораздо тяжелее. Влажность, морозы, температурные перепады, химические вещества – все это негативно сказывается...

Подробнее »

Как выбрать смазку

Как выбрать смазку

В любом деле универсиализация, конечно, ведет к экономии средств и времени, но практически всегда приводит к снижения качества. Касается это и смазочных работ: не рекомендуется пользоваться одним универсальным видом смазки....

Подробнее »

Когда, чем и как промывать двигатель

Когда, чем и как промывать двигатель

Промывка двигателя "привычным" для большинства автолюбителей способом не просто не нужна, но и опасна для Вашего двигателя. Оставаясь в моторе, промывка в сочетании со старым отработанным маслом (а после промывки...

Подробнее »

Автомобильная химия

Для большинства автолюбителей машина - это не просто средство передвижения, это объект особой любви и даже страсти. Не зависимо от возраста и пола, вероисповедания и профессии мы любим нашего четырехколесного...

Подробнее »

Пластичные смазки. Что нужно знать

Пластичные смазки. Что нужно знать

Смазки – это лишь часть смазочных материалов, необходимая вследствие своей уникальности применяться там, где отсутствует возможность применения жидких масел. Антифрикционность характерна для большинства смазок . Необходимыми составляющими смазок являются масляная...

Подробнее »